RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и квартир» (в редакции постановления от 12.05.2014 №43, от 17.06.2020 №62)

62.5 Кб
скачать

54 от 30.11.2010


Администрация
Елнатского сельского поселения
Юрьевецкого муниципального района
Ивановской области

Постановление

от 30.11.2010г. № 54

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и квартир»
(в редакции постановления от 12.05.2014 №43, от 17.06.2020 №62)


В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ, постановлением администрации Елнатского сельского поселения от 30.11.2010 №53 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и квартир» (приложение №1).
2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном ст.37 Устава Елнатского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Г.И.Гарнова

Приложение №1
к постановлению
администрации
Елнатского сельского поселения
от 30.11.2010 №54
(в редакции постановления от 12.05.2014 №43, от 17.06.2020 №62)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ ЖИТЕЛЯМ
ЧАСТНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И КВАРТИР»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и квартир» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Елнатского сельского поселения (далее - Администрация).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Результат предоставления муниципальной услуги

4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки.

Описание заявителей

5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является:
- гражданин, проживающий в частном жилом доме или квартире на территории Елнатского сельского поселения.

II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

Порядок информирования

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Администрации;
- на официальном сайте Администрации Елнатского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района - http://www.elnat-adm.ru .
7. На информационном стенде в администрации размещается следующая информация:
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы администрации и приема заявителей;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- образцы соответствующих заявлений;
- номера кабинетов для обращения заявителей.
8. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны администрации, адрес электронной почты - elnat.adm@ivreg.ru ;
- график работы администрации;
- текст административного регламента с приложениями.

Порядок консультирования

9. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами (делопроизводителем) администрации Елнатского сельского поселения (далее - Администрация):
- устно при личном обращении или по телефону;
- в письменном виде.
10. Если специалист (делопроизводитель) администрации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста (делопроизводителя), принявшего телефонный звонок.
12. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
13. Все письменные обращения, поступающие в Администрацию, регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию соответствующих заявлений.
14. Письменные обращения рассматриваются специалистами (делопроизводителем) администрации в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

Сроки предоставления муниципальной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультаций, не должно превышать 15 минут.
16. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

Перечень документов, представляемых заявителем

17. Для получения справки о составе семьи гражданин, проживающий в частном жилом доме или квартире, представляет в администрацию следующие документы:
- паспорт заявителя;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
18. Для получения справки о составе семьи умершего заявитель представляет в администрацию следующие документы:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о смерти;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).

Требования к документам, предоставляемым заявителем

19. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
20. Все документы представляются на бумажном носителе.

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктами 17, 18 административного регламента в не полном объеме, либо не отвечающим требованиям, установленным пунктами 19, 20 административного регламента.
22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Требования к помещению

23. Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
24. Помещение Администрации должно оснащаться:
- туалетной комнатой для заявителей;
- средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Требования к входу в помещение

25. Вход в помещение Администрации в темное время суток должен освещаться.
26. Вход в помещение Администрации должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название Администрации;
- адрес места нахождения;
- график работы Администрации.

Требования к местам ожидания и к местам приема заявителей

27. Прием заявителей осуществляется в администрации Елнатского сельского поселения.
28. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и ожидания приема, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
29. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- информации о днях и времени приема заявителей.
Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
30. Рабочее место каждого специалиста (делопроизводителя) оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.
31. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

III. Административные процедуры

Последовательность выполнения административных процедур

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- оформление справки;
- выдача справки.

Прием и рассмотрение документов

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
34. Специалист (делопроизводитель) администрации проверяет представленные в соответствии с пунктами 17, 18 административного регламента документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 19, 20 административного регламента.
35. В случае представления документов, предусмотренных пунктами 17, 18 административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктами 19, 20 административного регламента, специалист (делопроизводитель) администрации отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предоставляет заявителю устную консультацию и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
36. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами в администрацию.

Оформление и выдача справки

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
38. По результатам рассмотрения документов специалист администрации оформляет справку о составе семьи согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту, подписывает главой администрации, заверяет ее печатью администрации и выдает заявителю.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами (делопроизводителем) последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами (делопроизводителем) администрации положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
40. Специалисты (делопроизводитель), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги

41. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
42. (в редакции от 12.05.2014 №43) Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
43. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.

Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача справок о составе семьи жителям
частных домов и квартир»

бланк администрации

СПРАВКА

Дана администрацией Елнатского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области ______________________________________
Ф.и.о. заявителя
проживающей(му) по адресу:____________________________________________________

в том, что вместе с ней ( им) зарегистрированы и проживают члены семьи :
_____________________________________________________________________________
Ф.и.о., год рождения
_____________________________________________________________________________
Справка выдана на основании записи в похозяйственной книге №__ для предъявления по месту требования.

м.п.
Глава администрации ____________________ ________________________

Дата создания: 23-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: